Опытные Автоэлектрики с выездом на место поломки

Диагностика топливной системы

Своевременное и квалифицированное обслуживание топливной системы позволить даже самой сложной и капризной технике долго служить вам без перебоев. Не стоит всё сбрасывать на российское топливо, если вы пренебрегаете обслуживание топливных систем.

Если у вас есть проблема, то на неё всегда найдется решение.
Если вовремя поставить правильный диагноз, то лечение пройдет успешно. С топливным оборудование такая же ситуация. Естественно, вы можете, постоянно менять различные детали или пытаться починить свой автомобиль, что называется "на глазок", однако всё это может принести вам потерю драгоценного времени и материальные затраты.

Диагностика и ремонт ТНВД маз, камаз, ЯМЗ

Наш сервис по диагностике позволяет очень точно продиагностировать топливную систему любого производителя.

Вызвать мастера-Диагноста по Топливным системам 8 (915) 206-24-95

Наша специализированная фирма предлагает своим клиентам следующие услуги:

Проверка электронных форсунок. Это услуга проводится на высокотехнологичном стенде, который позволяет сымитировать работу инжектора вашего двигателя в любых диапазонах, по окончанию работы компьютезированного стенда для вас будет распечатан "Тест-план".
Ремонт форсунок на оригинальных системах.
Диагностика и ремонт топливных наносов текущего поколения Common Rail на новейшем оборудовании, а также тестирование ТНВД ведущих брендов.
Полный ремонт и диагностика ТНВД распределительного или рядного типа. (с электронным или механическим управлением). Техники как отечественной, так и иностранных машин и другой строительной техники;
Проверка и наладка топливной аппаратуры проходил на сверхновых и очень точных стендах иностранного и отечественного производства;
Нахождение неисправностей на машине (неровно работающий двигатель, подсос воздуха, выхлоп неестественного цвета, детонация и так далее).
Наладка клапанов на двигателе Cummins(Камминз), после которого вы можете получить полный ремонт и диагностику двигателя.
Мойка некоторых деталей паром, мойка бака для топлива паром при помощи современного парогенератора;
Для хорошего ремонта любой топливной системы наша компания обладает высокотехнологичным оборудованием и работниками-профессионалами;
Все наши специалисты, работающие в сервис центре, прошли обучение и получили документ о его окончании;
Из-за стремительного развития топливной системы, применение в её производстве и работе требует всё большее количество новых технологий, именно это обстоятельство ставит перед нашим центром задачу по постоянному самосовершенствованию;
Покупка новейшей уникальной техники, постоянное повышение квалификации наших специалистов, - всё это отличает нашу компания от ряда других компаний и делает наши услуги качественнее.
Если вы хотите найти и определить неисправность, то мы можем предложить вам услугу по диагностике топливной системы и автомобиля в целом.
Наш сервис диагностирует следующую технику:
Китайская специальная техника и грузовики;
Грузовые автомобили производство Японии и Европы;
Корейский транспорт таких марок, как Kia и Hyindai HD;
Грузовики и автобусы российского производства, с двигателями ЕВРО-4 или ЕВРО-3 Cummins (Камминз), Паз-Лиаз, Маз, Камаз-Нефаз, Валдай, Газ и так далее.
Наш сервис гарантирует вам индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы работаем и заключаем договора как по наличному, так и по безналичному расчету.
Наша компания несёт ответственность за качество производимого ремонта, поэтому мы предлагаем вам очень выгодные отношения, а также длительную гарантию.
Мы ждём Вас с 9 до 19 с понедельника по пятницу, наш сервис всегда будет рад оказать вам качественную помощь при ремонте топливной аппаратуре, ведь это наша работа.

Технические советы

10 советов для качественного ремонта топливной системы.
Как убедиться в том, что установки или ремонт вашего топливного насоса и его модуля были проведены правильно.
При обслуживании топливной системы или топливного модуля вам следует придерживаться не только главных принципов.
Опыт в монтаже или ремонте топливных систем нужен любому специалисту, если он хочет сделать свою работу качественно и правильно с первого раза. Однако, существует большое количество проблем, связанных с установкой топливных модулей или топливных насосов, которые не всегда заметны даже для очень опытного профессионала.
Мы привели несколько советов, которые помогут вам убедиться в том, что установка или ремонт топливного насоса и модуля прошли успешно.

1. Проверьте разъемы на наличие дефектов или повреждений.

Из-за целого ряда причин во много автомобилях могут происходить поломки электрических разъемов. К примеру, такая поломка может быть вызвана перегревом проводки и клемм, поэтому на любом автомобиле крайне важно заменить все соединения проводов во время замены топливного насоса или топливного модуля. В ином случае, та деталь, которую вы совсем недавно заменили, может сломаться через очень короткий промежуток времени. Если в одном комплекте с топливным модулем идёт проводящий гибкий канат, то его тоже нужно устанавливать в обязательном порядке. Новый канат зачастую отличается от деталей оригинала, но более лучший электрический разъем достаточно легко установить, если воспользоваться деталями и инструкциями, которые будут входить в комплект.

2. Проверьте наличие грязи в баке с топливом и отсеке для топливного модуля.

Поломка топливного модуля или топливного насоса зачастую возникает из-за загрязняющих химических веществ, которые могут содержаться в топливном модуле или баке. Именно они нередко становятся причиной преждевременного износа пробки фильтра, фильтров или топливного насоса. При наличии большого количества загрязнителей мы советуем до начала установки новой детали очистить и промыть топливный бак. Обязательно проверьте наличие коррозии внутри топливного модуля и топливного бака.
Это укажет вам на наличие воды в системе, которая подаёт топливо. Металлическую топливную рампу и топливопровод необходимо осмотреть на наличие ржавчины на внутренних частях, если ржавчина образовалась, то эти детали необходимо заменить. Загрязняющие вещества зачастую попадают в топливную систему вашего автомобиля в том случае, если система фильтров, которые улавливают топливные пары, не работает в полную силу или не работает вовсе. Крайне важно узнать то, где находится источник загрязнения и причину его возникновения до установки новой детали.

3. Замените сетчатый и топливный фильтры до установки нового топливного модуля или топливного насоса.

Практически в каждом комплекте топливного модуля, помимо самих модулей, есть новые топливный фильтр и сетчатый фильтр. Если же новые фильтры не входят в комплект, то вам необходимо приобрести его отдельно, после чего установить на самом насосе до его установки на автомобиль. Важно убедиться, что сетчатый фильтр установлен правильно, а загрязняющие вещества не попадают внутрь.

4. Проверьте расход топлива и давление.

Проверка подачи топлива заключается в диагностике расхода и давления топлива без демонтажа детали. Если деталь работает в нормальном режиме, то система подачи топлива будет подавать топливу под необходимом давлении, при этом не нарушая соответствующий расход. Изначально необходимо проверить давление внутри топливной системы. Стоит отметить, что датчик давления не всегда является единственным инструментов для диагностики. Если вы хотите обеспечить работоспособность системы, вам необходимо обязательно проверить заземление и электрические цепи. Проблема хотя бы с одним из данных элементов может привести к понижению давления, из-за чего топливный насос будет работать крайне медленно.

5. Узнайте о возможности использования топлива E85, которое не всегда допустимо.

Большинство современных автомобилей сейчас работают на топливе, которое содержит немного эталона, одна топливо E85 не разрешено использовать практически на любом из современных транспортных средств. Цена на топливо Е85 намного ниже, чем на бензин, поэтому водители зачастую заправляют свой автомобиль более дешевым топливом, тем самым нанося непомерный ущерб деталям своего транспортного средства. Почти как все спирты, Е85 является очень сушащим веществом, что позволяет ему крайне неблагоприятно воздействовать на топливные насосы, а также уплотнения при использовании в транспортных средствах, которые не предназначения для работа на топливе Е85. Это может привести к очень серьезной поломке. Неожиданная поломка автомобиля, большой расход топлива и значительно снижения мощности, - все это говорит о том, что в топливе содержится неправильная доза этанола, а также на необходимости ремонта вашему автомобилю. Не забывайте спросить вашего клиента о наличии таких признаков, особенно, если он недавно пользовался топливом Е85. Без тщательной проверки и последующим использованием топлива Е85 подобные поломки могут повторяться.

6. Проверьте уровень топлива в баке, убедитесь, что клиент делает это также.

Практически каждый человек хотя бы раз ездил с пустым топливным баком, при этом не догадываясь о негативных последствиях этого. Передвижение с пустым баком зачастую способствует появлению неисправностей в топливном насосе. Ваша задача объяснить этом своим клиентам. Топливо обязано охлаждать двигатель насоса, соответственно, при передвижении с пустым баком двигатель может перегреться. Кроме этого небольшой запас топлива может привести к тому, что насос начнёт закачивать грязное топливо, которое осело на дне бака, что приведёт к большому износу деталей. В каком состоянии находится топливный насос получится определить толь при диагностике всей электросистемы. Он либо не будет поворачиваться, то есть будет заблокированным, либо вы увидите разрыв цепи. Перегрев двигателя незамедлительно приведёт к поломке.

7. Проверьте исправность соединений автомобиля.

При проверке зачастую упускается из виду то, насколько необходима проверка электрических соединений топливного насоса. Необходимо проверить заземляющий провод, который ведёт к топливному насосу или топливному модулю в баке, а также прочность жгутов, которые соединяют кабели. Диагностика целостности провода для заземления является один из очень важных этапов в этом процессе. Другой пункт, который часто забывают, это повреждения, которые наносят грызуны. Автомобили, которые припаркованы на достаточно длительный срок, зачастую становятся средой обитания для белок и мышек, которые любят грызть провода. Осмотр целостности соединений поможет сэкономить силы и время, которые могут быть потрачены на полную диагностику.

8. Не забывайте проверить объем топлива и давление.

Объем топлива и давление считают правильными величинами, если их рассматривать с точки зрения БУТ, эти величины нельзя контролировать напрямую. Диагностические коды зачастую не указывают на те проблемы, которые могут быть связаны с подачей топлива. Однако, при достаточно низком давлении и небольшом количестве топлива возможным серьезные изменения в производительности и работе данного агрегата, которые непременно могут стать главной причиной для появления кодов неисправностей, которые указывают на неправильную подачу топлива. Низкий объем топлива или низкое давление также могут привести к образованию некой обедненной смеси или неправильной подаче топливе на повышенных скоростях. Это вызывает появление диагностических кодов, которые указывают на наличие в топливном баке обедненной смеси. Слишком большое давление приводит к образованию богатых смесей, повышению расхода топлива, появлению диагностических кодов, которые указывают на наличие в топливном баке богатых смесей. Проверка подачи топлива создана для того, чтобы убедиться в том, что необходимое давление или объем топлива обеспечиваются при любых условиях.
В основном, все процедуры по проверке подачи топлива, одинаковы. Они служат для измерения как объема топлива, подающегося в систему при стандартном тестировании, так и измерения давления. Кроме проверки объема топлива и давления следует определить причину неисправности при помощи силы тока в цепи насоса для перекачки топлива.

9. Правильная диагностика неполадок автомобиля.

При наличии неполадок в работе автомобиля, вы должны определить, может ли топливным насос правильно обеспечить подачу необходимого количества топливного под нужным давлением, для этого вам, скорее всего, понадобится динамическая проверка топливной системы. Неправильный объем топлива или давление повлекут за собой снижение мощности двигателя.
Динамическая диагностика позволяет специалисту измерить давление топлива, а также его подачу. Это поможет мастеру определить, существуют ли проблемы с давление или объемом подаваемого топлива в данной ситуации. Большинство испытаний состоит в измерении давлении топлива в то время, когда двигатель работает на холостом ходу без определенной нагрузки и на нейтральной передаче, а также стояночном тормозе. Бывали случаи, когда недостатки в подаче топлива не проявляется без нагрузки на двигатель, тогда вам придётся повторить эти же испытания, но уже с необходимыми нагрузками на двигатель.

10. Если двигатель не запускается, помогите решить проблему.

Если двигатель не запускается, проверьте систему для подачи топлива. Перед выполнением диагностики системы подачи топлива на возможность запуска, проверьте, есть ли в баке топливо, также осмотрите топливную системы для того, чтобы убедиться в её целостности и готовности к работе.