1. Главная
  2. Блог
  3. Истории проектов
  4. Крупный ремонт грузовика Хино FC6JGW 2009 года

Крупный ремонт грузовика Хино FC6JGW 2009 года

10 Декабря 2017
60

                Приехали на место начали смотреть, подключили диагностическое оборудование попытались почитать ошибки, не получилось. Тут однозначно электрика. Начали смотреть все жгуты на предмет повреждений и КЗ. Пролазили всю имеющуюся проводку под приборкой, в моторном отсеке, все чисто. Следующий этап проверка жгутов идущих к фонарям и основного жгута идущего в заднюю часть грузовика вдоль рамы. Обнаружили короткое замыкание в районе задних фонарей, провод перетерся и замкнул. Замыкание устранили, ситуация с машиной не изменилась. Т.к. было КЗ, приняли решение демонтировать весь жгут и проверить, при проферке жгута выявили несколько ненадежных участков, провели локальный ремонт. После демонтажа жгута попытались почитать ошибки из ЭБУ, шина молчала. Прицепились осциллографом, увидели некорректные уровни напряжения, тут однозначно ЭБУ. Демонтровали ЭБУ и отправили в лабораторию для проверки. Инженер электроник при вскрытии блока ЭБУ обнаружил что выгорел приемопередатчик основной шины. Микросхему в блоке ЭБУ заменили, пока блок ехал обратно собрали всю проводку, тщательно закрепили, одели гофру. Провели ревизию всех жгутов в грузовике, заменили перетертые участки изоляции, устранили все разъемы с коррозией, где-то зачистили, где-то новые поставили.

                После установки отремонтированного ЭБУ Хино завелся, АКПП заработала.          

                В итоге причина поломки и столь серьезного ремонта достатоно банальна, владелец не делал профилактики проводки своего грузовика что привело сначало к замыканию основной шины с проводами идущими на задние фонари, а в фонарях в свою очередь из-за разбитых стекол набилась грязь, намокла и произошло КЗ. Основная шина оказалась замкнутой на массу и приемопередатчик в ЭБУ выгорел.

                Для предотвращения таких поломок мы рекомендуем не затягивать с ремонтом электропроводки и делать профилактику раз в год. Где-то крепление отошло, гофра трется, стукнули в процессе эксплуатации все это лучше исправлять сразу, если нет возможности сделать самим обращайтесь к нам. Наш автоэлектрик с выездом проведет для вас полную ревизию проводки и ремонт на месте. Если потребуется предложит приехать к нам на базу и там проведет комплексный ремонт и диагностику.

Нажмите для звонка
+7 (985) 226-40-40
Техпомощь
+7 (495) 226-40-40
Офис